"Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Общие вопросы станкостроения и организиции труда.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение Leonid Vs » 08 окт 2018, 22:12

daemon78 писал(а):И еще один вопросик вдогонку.
Задача следующая - необходимо в алюминии 2мм сверлить отверстия для M5 болтов с помощью шпинделя. В наличии китайский шпиндель 500 Вт с ручным регулятором оборотов + цанги под ER11 патрон.
Ни когда не сталкивался до этого со шпинделями для фрезеров. Можно ли использовать сверла, или нужны именно фрезы, которыми можно производить сверлении? Вообщем подскажите пожалуйста как решить задачку.

Я бы взял центровку, и попробовал.
Изображение Неубиваемо. НО для Вашего шпинделя+люминьки не подскажу, что луше будет,-- быстрорез или твердосплав.
Есть ещё точка зрения, что для стали угол 120°.
дюралюминь 90°
Люминь 60°
Есть ещё фрикционные свёрла...
Ну и люминь Д16АТ лучше выбирайте.
И подачу можно влепить.
ОАО ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ и ПРОКАТА (http://www.aozapp.ru) Москва+Ижевск.
Никогда не позволяйте своим ушам поверить в то, что не видели ваши ГЛАЗА!
Аватара пользователя
Leonid Vs
Мастер
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:24
Откуда: г. Москва
Репутация: 570
Настоящее имя: Леонид Владимирович Васильев

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение hmnijp » 08 окт 2018, 23:09

для всех сверл угол колеблится в районе 120°. 90°- это уже spot drill, и скорее для предварительного центрования подходят чем для сверления (но в задаче вообще толщина 2мм, это меньше диаметра)
Чем больше угол сверла, тем меньше ширина стружки - легче сверлить. но чем острее, тем меньше уводит.
У вас проблема может быть только с тем, что на нужных для быстрореза оборотах не хватит момента шпинделя.
Если можете, берите твердосплав и сверлите хоть на максимуме. иначе просто остро и ровно заточеное как можно короче.
Последний раз редактировалось hmnijp 09 окт 2018, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
hmnijp
Опытный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 53
Настоящее имя: Константин

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение sergejko » 09 окт 2018, 10:06

Ребята всем привет! Вопрос по ширине ремня для редуктора. вес портала примерно 100 кг буду ставить по бокам два редуктора для оси Y дабы избежать перекосов достаточно ли будет 15 мм ширины ремня?
sergejko
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 11:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Сергей

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение daemon78 » 10 окт 2018, 16:07

Подскажите пожалуйста, чем можно разрезать SBR16? Надо мне укоротить на 50мм
daemon78
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Откуда: Москва
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение sergejko » 10 окт 2018, 17:38

daemon78 писал(а):Подскажите пожалуйста, чем можно разрезать SBR16? Надо мне укоротить на 50мм

Вариантов не много. Разобрать, алюминий на любой торцовочной пиле можно отрезать а вал либо болгаркой либо на подобном оборудовании. В зависимости какие возможности есть.
sergejko
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 11:53
Репутация: 1
Настоящее имя: Сергей

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение daemon78 » 11 окт 2018, 08:30

sergejko писал(а):
daemon78 писал(а):Подскажите пожалуйста, чем можно разрезать SBR16? Надо мне укоротить на 50мм

Вариантов не много. Разобрать, алюминий на любой торцовочной пиле можно отрезать а вал либо болгаркой либо на подобном оборудовании. В зависимости какие возможности есть.

Тогда болгаркой. Я опасался что она не возьмет 16мм стали
daemon78
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 15:02
Откуда: Москва
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Сообщение nevkon » 11 окт 2018, 10:48

Главное резать не торопясь, не перегревайте вал, особенно если он с цементацией.
nevkon
Мастер
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Репутация: 146
Настоящее имя: Константин

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aldemm, Andrey_Pavkin, anris, Bing [Bot], Chishch72, clerSvarog, Enot_1, fara8018, frezeryga, Google [Bot], Hamster13, Keman, Leo_1943, MGG, mikehv, neller, NikolayUa24, Portos, rehden, Rom327, Samodelkin 88, seni, shdn777, smoke, sn0wflake, tsurika, Uda4LIVEc, victorv, vovafed, Yandex [bot], yurayerz, Zampoteh, Фукс

Поделиться

Reputation System ©'