А как у печатаемого пластика с агдезией к подложке?

Аддитивные технологии и все, что с ними связано.

А как у печатаемого пластика с агдезией к подложке?

Сообщение a321 » 07 дек 2019, 12:52

Таркаюсь с одной задачей - контур на оргстекле. Т.е., конечно могу на фрезере круглой фрезой заглубиться на 0,5мм и получить канавки, которые потом закрасить, залить, залепить (колбаской - любимая эпоксидка не прокатит потому как и хрупкая, да и умрешь лепить многометровые тонкие колбаски с последующим втиранием) но легко предвижу растекание за края. Возникает гипотеза о применимости печатающей головки (экструдера) с, видимо, пластиком (каким?). Задача - получить на оргстекле, а оно может быть разным (поликарбонат, другие варианты, сейчас в работе случайно найденное нечто очень гибкое со странным названием из Икеи https://www.ikea.com/ru/ru/p/kulun-zash ... e-30384493), основательно прикрепившийся контур сечением с габаритами 0.5-1мм, профиль сечения не принципиален. Решаемая задача - размер 1200*1000мм набор контуров для будущей раскраски, а-ля витраж (вручную без многометрового опыта рука не тверда с вытекающими в прямом смысле из тюбика последствиями).

Отсюда вопрос, коллеги -
1. помимо экструдера иные решения?
2. если экструдер, то какой материал получит хорошую агдезию к синтетическому стеклу?
2.1. рекомендации по решению экструдера? можно прямо ссылками
3. а к обычному стеклу?
4. смежные вопросы, о которых не догадался спросить?
a321
Мастер
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:30
Репутация: 43

Re: А как у печатаемого пластика с агдезией к подложке?

Сообщение Q-starь » 07 дек 2019, 13:08

a321 писал(а):3. а к обычному стеклу?

Эта задача решена ( витражный станок )
Про всё остальное : Главный вопрос - чем "печатать". При изгибании оргстекла всё будет "отщёлкиваться". Если только MS-полимером :thinking:
Винтовка, жена и ложка - оружие строго индивидуальное!
Изображение
Аватара пользователя
Q-starь
Мастер
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:50
Откуда: Казахстан
Репутация: 580
Настоящее имя: Гэн

Re: А как у печатаемого пластика с агдезией к подложке?

Сообщение a321 » 07 дек 2019, 15:36

Q-starь писал(а):
a321 писал(а):3. а к обычному стеклу?

Эта задача решена ( витражный станок viewtopic.php?f=151&t=2665&hilit=%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA )
Про всё остальное : Главный вопрос - чем "печатать". При изгибании оргстекла всё будет "отщёлкиваться". Если только MS-полимером :thinking:


ну гнуться-то оно будет только в процессе переноски с рабочего стола до места размещения.
a321
Мастер
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 00:30
Репутация: 43

Re: А как у печатаемого пластика с агдезией к подложке?

Сообщение Q-starь » 08 дек 2019, 08:54

a321 писал(а):ну гнуться-то оно будет только в процессе переноски с рабочего стола до места размещения.

Поверьте, этого будет достаточно. К тому же если изделие будет стоять на улице, то УФ "убъёт" любую адгезию.
Винтовка, жена и ложка - оружие строго индивидуальное!
Изображение
Аватара пользователя
Q-starь
Мастер
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:50
Откуда: Казахстан
Репутация: 580
Настоящее имя: Гэн


Вернуться в 3D принтеры

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Рома33, sas_75, Yandex [bot]

Reputation System ©'