Прюша Help

Аддитивные технологии и все, что с ними связано.

Прюша Help

Сообщение widen » 11 янв 2017, 02:19

Собрал я прюшу с прошивкой Марлин. Но имеется одна проблема . При печати круглых отверстий они меньше в диаметре получаются где то на 1 мм. При печати например полого цилиндра 10 мм с толщиной стенки 1 мм. Получается 9.5 внешний диаметр и 7 внутренний. А при печати полого квадрата 10 мм выходит 10 мм , но толщина стенки 1.5 при заданной 1 мм. Все уже перепробовал. Плиз подскажите.
widen
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:47
Репутация: 0

Re: Прюша Help

Сообщение solo » 11 янв 2017, 11:12

скорее всего не правильно в слайсере установлен диаметр сопла , нужно задать немного больше чем указано в хот энде , ну и соответственно подкорректировать параметр скале в прошивке
Аватара пользователя
solo
Мастер
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:39
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 150
Настоящее имя: Юрий Соловьев

Re: Прюша Help

Сообщение Chpok » 12 янв 2017, 10:40

Возможно не правильно откалиброван шаговик экструдера в марлине(количество шагов на мм длинны),открутите сопло и выгоните пластик к примеру 10 см в с помощью программы и замерьте по факту.Иначе каждый раз при смене сопла танцульки будут
Аватара пользователя
Chpok
Мастер
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:20
Репутация: 12
Настоящее имя: Владимир


Вернуться в 3D принтеры

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexversh, arkhnchul, Bing [Bot], CactusMan, Chpok, Darxton, Filin, FL@gMan, foxmar, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanov777, Mamont, michael-yurov, MIX, motor, MX_Master, Rembrand, s29, SerF, serg-rider, sertix, valko, vintproykt, Yahoo [Bot], Yandex [bot]

Поделиться

Reputation System ©'