Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение PKM » 08 фев 2016, 22:27

UAVpilot писал(а):100 или 1000 штук по $1000 за каждую инсталляцию думаю сделает...

Tormach уже сделал очень приличный интерфейс. Добавить механических кнопок, РГИ - и все будет отлично.

aftaev писал(а):в Китае стойка Сименс 808Д стоит 800-1500 баксов

Очень подозрительные цены. Как может Сименс стоить 800 дол., если самая простая GSK стоит 1200 с учетом скидки http://salecnc.com/catalog/GSK-928-TEII ... Controller
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 702
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 08 фев 2016, 22:29

UAVpilot писал(а):100 или 1000 штук по $1000 за каждую инсталляцию думаю сделает...

Эт еще найти нужно 100 инсталляций :)

Так кто нибудь знает сколько Tormach стоит? И почему его еще не слямзили и в сеть не выложили :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 08 фев 2016, 22:36

PKM писал(а):Добавить механических кнопок, РГИ - и все будет отлично.

На счет панельки. У меня есть подобная панелька - сделана добротно. Вот на этом сайте были цены и эта панелька http://simatic-market.ru/Siemens-CA01/6 ... AF35-0AA0/ если не ошибаюсь у них стоила год назад 250 евро. И что прекрасно - она подключается по USB могу конечно что то напутать.

PKM писал(а):Очень подозрительные цены. Как может Сименс стоить 800 дол., если самая простая GSK стоит 1200 с учетом скидки http://salecnc.com/catalog/GSK-928-TEII ... Controller

Год назад у китайца у которого покупал сервы Дельты, спрашивал цены. Сименс 808D с доставкой, с боковой панелью стоила 1700$
Цена с панелькой http://world.taobao.com/item/4488908900 ... 8.7.A7cLEU
http://world.taobao.com/item/5201506558 ... VVS#detail

Цена без панельки http://world.taobao.com/item/4225533204 ... PBo#detail

PKM писал(а): если самая простая GSK стоит 1200 с учетом скидки

Они вначале накинули 100%, а потом скинули 10% :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 08 фев 2016, 22:37

:evil: Причем не просто с интерфейсом, но и с технологическим функционалом.
Стойка 808д адвансед это не стойка с шаговым интерфейсом, а с полноценной обратной связью по положению, так что делайте выводы.

Да, у 808д адвансед есть коммерческое ограничение - требует приводов SINAMICS V70, ну они наверное в 2 раза дороже китайских.
Но в целом за 3-4000 баксов на выходе имеется
ЧПУ со встроенным PLC и МЕГАКРУТОЙ техподдержкой и ГАРАНТИЕЙ 3 года
Комплект приводов на 2 оси с движками
Комплект привод + двигатель на шпиндель
Инструмент по проектированию PLC
Отличное, пусть местами и сыровато ПО, но в большинстве оно откатано на 840dsl и 828d
Пульт оператора с маховичком.

Стоимость LCNC
1) комп + монитор = 300$
2) изготовление ящика для пульта - хз, ну пусть 100$
3) куча кнопок к пульту - ну пусть этих кнопок надо 15 (по 150рэ) - 30$
4) комплект месы - 300$
5) комплет приводов всех ну 2000$
Итого экономия 1500$, никаких гарантий, куча косяков (со словами доделай сам), фактически никакой поддержки
Тоже и с NC210 итд.

Да, у LCNC есть серьёзные плюсы, но мелочи...
Удобство складывается из мелочей.
Я не зря говорил о производительности процессоров пром стоек - там она никакая. Тут же современный комп не тянет элементарный GUI.

Работать надо не над 100500 осями - никому они не нужны. Работать надо над юзабильностью, ибо 70% пользователей с удовольствием бы пользовались Linuxcnc в условиях цеха.
Но скорее всего четвертый станок я буду делать на Сименс... и даже не на advanced. Ибо довелось поюзать реальный проект на 808d с Яскава 7 - проблем с точностью нет совершенно.

Вывод, несколько противоречащий теме о GSK: с нормальным оптимизированным сервоприводом нафиг не нужна обратная связь.
aftaev, посчитай бюджет модернизации с yaskawa 5 и 808D на средний токрный типа 16х20Ф3. Русификацию я тебе организую если че)

Да и вот что. При модернизации советских станков актуально использование LCNC толькоесли оставлять комплектные привода все. Да и то, можно и тут проявить чудеса экономии, выкинув КЕМххх и поставив ELL оставив при этом родные движки. ELL работают по STEP-DIR.
ELL стоит по 40тыр на подачи и около 50 на шпиндель. Итого на приводы 150 и 808D ну пусть 120 и на выходе все с гарантией.
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 08 фев 2016, 22:40

стоимость 808D в китае - реально от 800 (за несколько) до 1300 за одну.
Например вот 6FC5370-1AT00-0CA - 808D - горизонтальная токарная, ищите проверяйте. Как жаль, что вырос курс....
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 08 фев 2016, 22:40

PKM писал(а):Очень подозрительные цены. Как может Сименс стоить 800 дол., если самая простая GSK стоит 1200 с учетом скидки

Может из-за этого :hehehe:
Интерфейсы EMC2 (опросничек) 01.png
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 08 фев 2016, 22:43

Lexxa писал(а):Стойка 808д адвансед это не стойка с шаговым интерфейсом, а с полноценной обратной связью по положению, так что делайте выводы.

Lexxa, вот ты щас всех напугаешь :) Есть Адвансед которая работает только с сервами Сименса и есть простая 808D которая по степ/дир пашет. Вот такую китайцы частенко ставят на токарные, фрезерные, роутеры + обычные сервы с степ/дирм :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 08 фев 2016, 22:46

Lexxa писал(а):aftaev, посчитай бюджет модернизации с yaskawa 5 и 808D на средний токрный типа 16х20Ф3. Русификацию я тебе организую если че)

я к Сименсу давно присматриваюсь, у меня уже на токарном панелька Сименса стоит + LCNC. так что привыкаю к Сименсу. Тыкал как то в кнопочки Фанука, там по приятней как то :)
Яскава в Китае тоже не така и дорогая ;) А если нужна обратная связь по линейкам, так линейки можно прям в Яскаву завести :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение PKM » 08 фев 2016, 22:59

А на китайские Сименсы техподдержка распространяется?
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 702
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 08 фев 2016, 23:04

PKM писал(а):А на китайские Сименсы техподдержка распространяется?

Lexxa, об этом лучше ведает. На форуме как то проскакивала сцылка на страницу в контакте - где консультируют по всяким вопросам. Думаю проблем с поддержкой не должен быть ;)
Русский язык вроде как в свежих стойках должен быть. Вроде как расспаковываешь, инсталишь и готово.
У нас в городе есть представитель Сименса и стойки они тащут из Белорусси - типо дешевле, а за тех. поддержкой отправляют в Москву :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 08 фев 2016, 23:08

aftaev, однозначно.
Сименс не скрывает, что производство и разработка 808D - китайцы.
Никак не успокоюсь.
Итак.
Возьмем комплект с таобао на токарный станок с 808D
Сама стойка 6FC5370-1AT00-0CA0 + пультоператора 6FC5303-0AF35-0CA0 + хз какой китайский маховичек + все в ящике + пара кнопок + кабеля все = 9000 юаней = 1300$ = 102т.р.
Оставляем болгарские движки, ставим ELL
ELL в октябре 2013 (тогда я начал неспешную модернизацию) на подачи стоил 28тыр с НДС без скидки (доллар 34).
В переводе на сегодня (если считать что цены выросли 1:1) ELL на подачи 28000/34 = примерно 800$ * 80 = 64тыр .
На шпиндель ELL по аналогии 40000/34 = примерно 1100 долларов = примерно 90тыр
Итого комплект с гарантией и поддержкой = 1300 + 1100 + 800 + 800 = 4000.
Проявив чудеса экономии и оставив родной шпиндельный остается 2900 и никакокого гемора, надежно, удобно, компактно, настраиваемо...
Возможно еще кому-тозахочится чтоб раскладка у панели была не китайская, а английская (русской нет в природе), ну что ж, 500 юаней цена вопроса.
Сейчас сижу и думаю, купив в 2013 году за 2900 баксов (100тр) комплект я сэкономил бы себе около 150 выходных, несколько недель отпуска...
И все вопросы решались бы в техподдержке, а не на нашем форуме.

Выяснилась разница в цене по вопросам 808D в китае и москве.
Как оказалось в москве обязательным прицепом к чпу является расширенная гарантия. Расширенная гарантия означает, что все проблемы с настройкой ЧПУ берет на себя сименс.
Но, при звонке в ТП в сименс мосвы никтоу вас не спросит китайский он или московский ибо итот и другой китайский))
таким образом ТП на китайский сименс распространяется такж как и на московский, но инженер в случае проблем к вам не поедет. Ну это легко компенсируется рюкзаком, билетом и свободным временем.
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 08 фев 2016, 23:09

aftaev писал(а):Lexxa, давай уже доделывай LCNC до Сименса, а то я не дождусь и куплю 808D - чтобы потискать эту стойку

Покупай.
Один в поле не воин...
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 08 фев 2016, 23:11

И, кстати, я тут сименс не рекламирую, как может показаться.
Я пытаюсь донести, что надо заниматься юзабильностью, а не осью номер миллион.
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение PKM » 08 фев 2016, 23:12

Не совсем понятно, для PLC еще что-то нужно докупать или 72 входа / 48 выходов уже есть на задней панели?
Интерфейсы EMC2 (опросничек) 808d-wiring-diagram[1].jpg
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 702
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 08 фев 2016, 23:13

есть
точнее как есть.
часть на шине типа IDС, а чать так

P.S. Интерфейс на MESA конечно хорошо, но в электрошкафу бардак, как ни старайся.
Вложения
808D_Commissioning_Guide_0113_en.pdf
(7.45 Мб) Скачиваний: 5785
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение PKM » 08 фев 2016, 23:23

Да, неплохо. Ну все же 1500... я примерно за 2К весь токарник модернизировал, включая замену приводов, моторов, частотник и прочее. Но это частично б/у, максимум экономии во всем.
Бардак - это да :)

Но - я любитель. А для промышленного производства при таких раскладах покупать балтсистем или прочие нет смысла, да и линукс тоже не всегда оправдан.
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 702
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 09 фев 2016, 00:01

самое главное эргономика.
Там ну пипец как удобно программировать по чертежу. ну не shopmill/shopturn конечно, но...
Сейчас посмотрел цену на китайский сервопроводы GSK
Смешно.
http://world.taobao.com/item/1968534954 ... lge#detail
2 сервопривода 1 и 1.5 кВт - 2800 юаней (430$)
2 мотора к ним 110SJT-M040D и 110SJT-M060D по 1300 (200$) и 1600 (250$)

Итого 430 + 200 + 250 = примерно 1000$ комплект на подачи
и 1300 шкаф ч ЧПУ. Бюджетно)
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение PKM » 09 фев 2016, 00:18

Подозреваю, что драйверы цена за 1 шт.
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 702
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение Lexxa » 09 фев 2016, 00:21

указана именно пара.
Комната залита кровью, я занимаюсь любовью!
Аватара пользователя
Lexxa
Мастер
 
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 16:48
Откуда: ryazan
Репутация: 300
Медальки:
Настоящее имя: Алексей

Re: Интерфейсы EMC2 (опросничек)

Сообщение aftaev » 09 фев 2016, 00:30

Lexxa писал(а):Там ну пипец как удобно программировать по чертежу. ну не shopmill/shopturn конечно, но...

Да, одно загляденье в Ютубе смотреть :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30550
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5425
Медальки:

Пред.След.

Вернуться в LinuxCNC

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MSN [Bot], Yandex [bot]

Reputation System ©'