Gcodetools документация [В разработке]

Обсуждение установки, настройки и использования LinuxCNC. Вопросы по Gкоду.

Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 09 июл 2011, 14:39

Gcodetools руководство пользовалтеля.

Gcodetools это расширение для графического векторного редактора Inkscape для создания Gкода на основе рисунка.

Gcodetools умеет генерировать Gкод для различных видов обработки - фрезерование 2.5D, токарная обработка, раскрой материала и др.

Общие понятия

Контур
Gcodetools работает с кривыми безье - основным элеметном рисукнов в Inkscape. Все векторные объекты (фигуры, тексты, клоны) могут быть приведены к виду кривой Безье без потери точности. Для перевода объекта в кривую Безье (далее контур или path) нужно выполнить Контур-Оконтурить объект или нажать Ctrl+Shift+C.
Объекты не являющиеся контурами, т.е. те объекты, которые нужно преобразовывать в контуры:
Текст
Фигуры: Окружноси, эллипсы, прямоугольники, звезды, многоугольники
Динамические втяжки
Чтобы определить, является ли объект контуром, нужно его выделить при этом в строке состояния должно быть написанно Контур или несколько Контуров.

Размер объекта
По-умолчанию, Inkscape расчитывает размер объектов исходя из его видимых размеров. Т.е. в линейные размеры объектов, помимо размеров контура, входят толщина обводки, размеры эффектов. Если вы нарисуете круг размером 10х10мм с обводкой 1мм, то Inkscape будет отображать его размер как 11х11мм, но при экспорте в Gкод круг будет диаметром 10мм. Это связанно с тем, что основное предназначение Inkscape - векторная графика.

Чтобы Inkscape отображал реальные размеры контуров без учета обводк и эффектов нужно зайти в настройки Inkscape Ctrl+Shift+P, в самом верхнем пункте (Инструменты) изменить Плошадка объекта на Геометрическая площадка.

Единицы измерения
Единица измерения по умолчанию Inkscape - px (пикселы). Практически все внутрениие вычисления проводятся в px. Единици измерения можно изменить в настройках документа Ctrl+Shift+D. Можно настроить единицы отображения, единицы линеек и единицы сетки.

Шаги
Практически все трансформации (поворот, перемещение, изменение размера...) к объектам можно применять при помощи клавиатуры. По умолчанию шаг трансформации 1px, чтобы сделать его равным 1мм нужно зайти в настройки Inkscape Ctrl+Shift+P и изменить настройки в меню Шаги. 1мм равен 3,5433px.

Интерфейс Gcodetools

Т.к. Gcodetools это стандартное расширение Inkscape, то возможности по созданию интерфейсов сильно ограничены. Выбор выполняемой функции оперделяется открытой вкладкой во время нажатия кнопки Применить. Например, если Вы хотите выполнить экспорт в Gкод, то перед нажатием на Примеить нужно открыть вкладку Path to Gcode. Если появляется следующая ошибка:
Select one of the action tabs - Path to Gcode, Area, Engraving, DXF points, Orientation, Offset, Lathe or Tools library.
Current active tab id is "preferences"
то это хначит, что вы не открыли нужную вкладку перед нажатием Применить.

Раньше все вкладки Gcodetools были размещены на одном окне, но вкладок становилось все больше и больше и они перестали влезать на экран, поэтому пришлось разместить их на разных окнах. При этом одни и теже вкладки могут встречаться на нескольких окнах по мере надобности.

Live preview - никогда не включайте Live preview. Чтобы окно gcodetools не блокировало inkscape и не закрывалось при нажатии Применить, gcodetools сделан в виде live effect. Это обусловливает появление Live Preview. Но с live preview могут возникать проблемы, поэтому, лучше не трогайте live preview.

Некоторые настройки, такие как параметры инструментов и точки ориентации, вынесены с формы Gcodetools в сам рисунок. В этом случае их можно редактировать при помощи инструмента Текст (F8). Например, чтобы изменить подачу включите инструмент Текст и измените число напротив поля Feed в описании инструмента. Старайтесь редактировать такие параметры только при помощи инструмента Текст.

Такие настройки, например определение инструментов можно копировать обычными методами Inkscape.

Ни в коем случае не разгруппировывайте группы настроек, это удалит скрытые параметры и Gcodetools не сможет определить эти настройки!



Экспорт в Gкод (Path to Gcode)

Это самая первая функция, с которой началась разработка Gcodetools. Она предназначена для экспорта контуров в Gcode для фрезерной обработки и раскроя материала. Режущий инструмет перемещается в плоскости XY повторяя выбранные контуры.
Path to Gcode использует опеределения Точек ориентации и определения Инструментов для оперделения параметров обработки таких как подача, скорость заглубления, заглубление запроход, дополнительный Gкод перед/после контура (см. далее). Если Точки ориентации или определение инструмента не были заданы, то Gcodetools добавит стандартный интсрумент и стандартные точки ориентации, о чем будет дополнительное сообщение.

Path to Gcode это одна из основных функций и она будет использоваться на финалдьной стадии создания Gcode практически для любого вида обработки.

По-умолчанию, path to gcode экспортирует выделенные контуры в Gcode, если ничего не выделенно то path to gcode попытается экспортировать все контуры на рисунке (это поведение можно изменить, отключив на вкладке Options опцию Select all paths if nothing selected).

Параметры Path-to-Gcode:
Biarc interpolation tolerance - допуск по точности аппроксимации контура биарками. Изначально каждый сегмент контура аппроксимируется одной биаркой, затем вычисляется максимльное расстояние от биарки до сегмента контура. Если оно превышает заданый допуск в единицах измерения (заданных точками ориентации) то сегмент разбывается на две части, и процедура повторяется для каждой части отдельно.

Maksimum splitting depth - максимальная глубина разбиения, максимально число итераций для аппроксимации сегмента контура биарками. Необходимо отметить, что конечное число частей. на которые будет разбит контур может быть гораздо больше, чем максимальная лубина разбиения. Оно ограниченно 2n, где n это максимальная глубина разбиения. Если необходимая точность достигнута на какой-то итерации, то сегмент контура не будет разбиваться далее. Если вы всетаки хотите, чтобы сегмент был разбит на максимальное количество частей, то просто усановите допуск аппрксимации равным 0.

Cutting order - это порядок в котором будут обрабатываться контуры. Контуры обрабатываются в порядке слеования Слоев на рисунке, сначала обрабатывается бсамый вержний слой, за тем слои кторые нходятся ниже. Внутри слоя очередность обработки может быть следующей:
Path by path - обработка ведется контур за контуром. Т.е. сначала обрабатывается перый контур целиком, затем второй и т.д. Все контуры обрабатываются на макусимальную глубину перед переходом к следующему контуру.
Subpath by Subpath - обрабока субкотура за субконтуром. Тоже самое, что и Path by path, но на уровне субкнтуров. Контнуры могут состоятьиз нескольких субконтуров. Например, контур с отверстием это два субконтура - внешний и внутренний. Даже если в субконтуре нет отверстий и он кажется непрерывным он всерано может состоять из нескольких субконтуров. Для того, чтобы разделить субконтуры нужно нажать Контур - Разбить (Ctrl+Shift+K), чтобы объединить контуры в один контур - Контур - Объединить или Ctrl+K.
Pass by pass - проход за проходом. Сначало будут обработанны все контуры на заглублдение первого прохода, потом на заглубление второго прохода и т.д.

Depth function - при помощи этой функии можно дополнительно определить глубину обработкии. При задании depth function можно пользоваться математическими и другими фцнкциями python (например math.sin(), math.sqrt()). Также определны константы
d - глубина обработки заданная при помощи точек ориентации
s - координата поверхности заданная при помощи точек ориентации
c - коэффициент цвета. Число от 0 до 1 определяющее яркость цвета контура (0.0 - белый, 1.0 - черный).

Sort paths to reduse rapid distance - сортировать контуры для того, чтобы уменьшить холостой пробег.

Options
Select all paths if nothing selected - если ни один контур не выбран и включена эта опция, то gcodetools будет пытаться обработать все контуры на рисунке.

Minimun arc radius - EMC2 может выдать ошибку если радиус дуги G02 или G03 будет меньше 0.02 мм (также возможны ошибки в других контроллерах на маленьких дугах). Поэтому все дуги с радиусом меньше Minimun arc radius будут заменяться прямыми отрезками G01.

Preferences
File - название файла для сохранения готового Gкода.
Add numeric suffix to filename - если включена, к имени файла будет автоматически добавляться числовой суффикс для предовращения презаписывания старых экспортов, например output.ngc -> output_0001.ngc.
Directory - директория в которую будет сохраняться Gкод. Удостоверьтесь, что у вас есть права на запись в этой директории, в противном случае gcodetools выдаст ошибку. Если в этой директории содержаться файлы header или footer, то они будут использованны в качестве заголовка и окончания Gкода вместо стандартных заголовков.
Z safe distance for G00 move over blanc - безопасная дистанция над поверхностью материала на которой будут выпоняться перемещения от контура к контуру. Выставляйте это расстояние больше всех элементов крепоения заготовки, для того, чтобы быть уверенным в том, что вы не врежетесть в них инструментом.
Units - единицы измерения мм или дюймы определяет постановку кода G20 или G21 в готовый Gкод.
Post processor - заранее заданные пост процессоры для дополнительной подготовки Gcode.
Additional post processor - вы можете задать произвольный пост-процессор. Подробнее о возможностях и синтаксисе пост-процессоров смотрите по ссылке ---------------------------------------------------

Generate log file - генерировать файл лога.
Full path to log file - полный путь к лог файлу.

Area
При помощи вкладки area можно создавать контуры для обработки площадей. Area использует внутренние функции inkscape для создания контуров, а именно Dynamic offset (динамическая втяжка). После применнеия area в рисунок будет добавлено необходимое количество динамических втяжек.
Функция area дает не самые лучшие резульаты по качеству выборки материала. Если обработка ведется без нахлеста траекторий, то в острых углах будут оставаться необработанные участки.

Maximum area cutting curves - этот параметр нужен для того, чтобы избежать слишком большого количества динамических втяжек.
Area width - это онсновной параметр, от которого зависит количество добавленных контуров. Количество контуров равно Area width/Tool D (ширина контура/диаметр инструмента). Ширина контура это не ширна в общем смысле, это толщина в самом толстом месте.
Area tool overlap - параметр задающий нахлест траекторий. Это может быть необходимо для получения более чистого результата. 0.0 - означает без нахлеста, 0.9 - практически полный нахлест.

Fill area
Эта функция служит для заполнения площади контура прямыми линиями. Заполнять можно по двум алгоритмам - зигзаг и спираль. Эта функция самая стабильная из всех функций по обработке площади, т.к. не требует сложных вычислений.

Area fill angle - угол наклона прямых. 0 - вертикальные линии.
Area fill shift - сдвиг "фазы" заполнения линиями (от 0 до 1).
Area fill overlap - нахлест траекторий. Нужен для получения более качественной обработки и более простого съема материала. (0 - без нахлеста, 0.9 - практически полный нахлест)
Filling method - выбор метода заполнения - зигзаг или спираль.

Area artefacts
Т.к. функция отступа кривой безье очень не простая, иногда она дает артефакты. А при увеличении количества отступов вероятность появления ошибок растет. Для поиска этих ошибок разработана функция area artefacts. Area artefacts ищет контуры маленького размера и в зависимости от выбранного действия выделяет их цветом или стрелкой или удаляет.

Aretefact diametr - максимальный размер артефакта, все контруы меньше заданного размера будут выделенны\удалены.
Action - действие производимое с артефактами. Выделить цветом, выделить стрелкой, удалить.

Orientation points
Orientation points (точки ориентации) нужны для позиционирования материала детали на станке/рисунке. При помощи точек ориентации можно задать масштаб, перемещение, поворот, растяжение по осям.
Если необходима только простая ориентация без не пропорциональных растяжений по осям и отражений, используйте ориентацию по двум точкам.
После применения orientation points на рисунок добавятся две или три точки ориентации. Точка ориентации это стрелка с координатами. Положение точки опредекляется исходя из положения вершины стрелки.
При помощи точек ориентирования можно ориентировать деталь по конкретным точкам, для этого выберите любые две или три точки на детадли, переместите в них точки ориентации и задайте для них желаемые коордиаты.
В самом простом случае, точки ориентации просто добавляются в рисунок и задают начало координат.

Точки ориентации применяются к текущему слою и все слоям ниже (до следующего слоя имеющего свои точки ориентации).

Внимание! Не разгруппировывайте точки ориентации! Это приведет к их дисфункции! Для того, чтобы переместить только одну точку просто войдите в группу двойным щелчком мышы на группе. Координаты можно редактироват при помоши инструмента Text (F8) не разгруппироывая элементы.

Orientation type - орентация по двум или трем точкам.
Z surface - высота (координата Z) поверхноасти материала (начало обработки)
Z depth - глубина (координата Z) обработки.
Units - единицы измерения, для удобства стандартые точки ориентации добавляются в точках (0,0), (0,100) и (100,0) для миллиметров и (0,0), (0,5) и (5,0) для дюймов.

Tools library
Tools library (библиотека инструментов). Библиотека инструметов создает шаблон для описания конретного типа инструментов.
В описании инструмента можно зпдавать различные параметры, начиная с простых, таких как диаметр, скорость реза,заглубление за проход, и оканчивая более сложными - Gкод до и после контура, которые позвоют задавать коды вклю

Проверка обработки
Для того, чтобы увидеть, что будет реально вырезано, можно восподльзоваться inkscape и не использовать внешние инструменты.
Для этого:
Выберите все контуры, которые будут экспортироваться или контуры предварительного просмотра
Назначте им толщину обводки равную толщине обрабатывающего инструмента
Выберите скругление на углах контуров и скругление обводки на концах контура, во вкладке Стиль обводки на окне Заливка и Обводка
Таким образом обводка будет изображать профиль фрезы на всей траетории реза.
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение _taras_ » 10 июл 2011, 01:31

Выполняю свое обещание.
Немного причесал текст+добавил картинки. Основные хотелки в содержании :D
Вложения
Gcodetools руководство пользователя.odt.zip
(484.9 Кб) Скачиваний: 1043
_taras_
Мастер
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 65
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Petka » 10 июл 2011, 11:00

Nick писал(а):Шаги. 1мм равен 3,5433px.

Откуда такая константа? И есть уверенность что на другом мониторе это константа сорхранится?
Petka
Мастер
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:23
Репутация: 20

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 10 июл 2011, 22:46

Ого, оперативно :)! Завтра изучу.

Petka писал(а):Откуда такая константа? И есть уверенность что на другом мониторе это константа сорхранится?

Откуда не знаю, но вроде от монитора не зависит. Вообще inkscape изначально сделан для создания графики для отображения на мониторах, а не для печати и тем более станков. Поэтому основная единица в нем это px - пикселы. Соотношение скорее всего появилось из 1 дюйм = 90 пикселов = 2.54 мм
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 11 июл 2011, 12:38

_taras_ писал(а):Выполняю свое обещание.Немного причесал текст+добавил картинки. Основные хотелки в содержании

Все круто! Сейчас думаю как бы все это причесать и сделать в красивом виде, типа вот такого:
http://psha.org.ru/b/camview-emc.ru.html
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение _taras_ » 11 июл 2011, 13:07

А хотелки будут добавлены?
_taras_
Мастер
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 65
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 11 июл 2011, 13:10

Постараюсь :).
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 11 июл 2011, 20:29

Решил поставить себе asciidoc. И я в шоке. Вроде программа должна быть не сложной, это вроде просто текстовый процессор, но для ее установки нужно установить 757Мб пакетов :shock: :o :shock: :shock: :shock: !!! Я в ах#е :silent:!

Код: Выделить всёРазвернуть
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии... Готово
Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
  dblatex docbook-dsssl docbook-utils jadetex lacheck latex-beamer
  latex-xcolor libosp5 libostyle1c2 libsgmls-perl libsp1c2 lmodern luatex
  openjade pgf preview-latex-style prosper ps2eps sgmlspl sp tex-common
  texlive texlive-base texlive-bibtex-extra texlive-binaries texlive-common
  texlive-doc-base texlive-extra-utils texlive-font-utils
  texlive-fonts-recommended texlive-fonts-recommended-doc
  texlive-generic-recommended texlive-latex-base texlive-latex-base-doc
  texlive-latex-extra texlive-latex-extra-doc texlive-latex-recommended
  texlive-latex-recommended-doc texlive-luatex texlive-math-extra
  texlive-pictures texlive-pictures-doc texlive-pstricks texlive-pstricks-doc
  tipa xmlto
Предлагаемые пакеты:
  vim-addon-manager source-highlight docbook latex-cjk-all opensp
  texlive-lang-cyrillic texlive-xetex transfig docbook-dsssl-doc auctex
  sgmls-doc texlive-doc-en perl-tk dvidvi fragmaster latexmk purifyeps xindy
  psutils t1utils texpower xmltex
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
  asciidoc dblatex docbook-dsssl docbook-utils jadetex lacheck latex-beamer
  latex-xcolor libosp5 libostyle1c2 libsgmls-perl libsp1c2 lmodern luatex
  openjade pgf preview-latex-style prosper ps2eps sgmlspl sp tex-common
  texlive texlive-base texlive-bibtex-extra texlive-binaries texlive-common
  texlive-doc-base texlive-extra-utils texlive-font-utils
  texlive-fonts-recommended texlive-fonts-recommended-doc
  texlive-generic-recommended texlive-latex-base texlive-latex-base-doc
  texlive-latex-extra texlive-latex-extra-doc texlive-latex-recommended
  texlive-latex-recommended-doc texlive-luatex texlive-math-extra
  texlive-pictures texlive-pictures-doc texlive-pstricks texlive-pstricks-doc
  tipa xmlto
обновлено 0, установлено 47 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 1 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 447 MБ архивов.
После данной операции, объём занятого дискового пространства возрастёт на 757 MB.
Хотите продолжить [Д/н]? y

Я конечно понимаю, что он за собой тянет TeX и прочие пакеты, но это реально дохера!!!!!

Ладно, хрен с ним, дома поставлю и сделаю на нем pdf и html.
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 11 июл 2011, 22:43

Странно asciidoc собрал html и xml, но вот с последующим созданием pdf проблемы :think:.

gcodetools-ru.html.tar.gz
(13.51 Кб) Скачиваний: 455


Код: Выделить всёРазвернуть
 dblatex  gcodetools-ru.xml 
Build the book set list...
Build the listings...
XSLT stylesheets DocBook - LaTeX 2e (0.3-2)
===================================================
Build gcodetools-ru.pdf
This is pdfTeX, Version 3.1415926-1.40.10 (TeX Live 2009/Debian)
entering extended mode
pdflatex failed
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: Gcodetools \cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrr.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: Gcodetools \cyrchar\cyrr
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: Gcodetools \cyrchar\cyrr{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyru.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: Gcodetools \cyrchar\cyrr{}\cyrchar\cyru
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...ols \cyrchar\cyrr{}\cyrchar\cyru{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrk.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrr{}\cyrchar\cyru{}\cyrchar\cyrk
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rr{}\cyrchar\cyru{}\cyrchar\cyrk{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyro.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyru{}\cyrchar\cyrk{}\cyrchar\cyro
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...ru{}\cyrchar\cyrk{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrv.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrk{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrv
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rk{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyro.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyro
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...ro{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrd.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrd
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rv{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrd{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrs.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrd{}\cyrchar\cyrs
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...ro{}\cyrchar\cyrd{}\cyrchar\cyrs{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrt.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrd{}\cyrchar\cyrs{}\cyrchar\cyrt
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rd{}\cyrchar\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrv.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyrv
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyro.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyro
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...t{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyro{} \cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrp.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...yrchar\cyrv{}\cyrchar\cyro{} \cyrchar\cyrp
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...v{}\cyrchar\cyro{} \cyrchar\cyrp{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyro.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...yrchar\cyro{} \cyrchar\cyrp{}\cyrchar\cyro
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...o{} \cyrchar\cyrp{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrl.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrp{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrl
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rp{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrl{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrsftsn.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...har\cyro{}\cyrchar\cyrl{}\cyrchar\cyrsftsn
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...\cyrchar\cyrl{}\cyrchar\cyrsftsn{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrz.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...har\cyrl{}\cyrchar\cyrsftsn{}\cyrchar\cyrz
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...\cyrchar\cyrsftsn{}\cyrchar\cyrz{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyro.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...har\cyrsftsn{}\cyrchar\cyrz{}\cyrchar\cyro
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...sn{}\cyrchar\cyrz{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrv.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrz{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrv
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rz{}\cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyra.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyro{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyra
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...ro{}\cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyra{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrt.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrv{}\cyrchar\cyra{}\cyrchar\cyrt
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rv{}\cyrchar\cyra{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyre.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyra{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyre
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...ra{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyre{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrl.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyre{}\cyrchar\cyrl
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...rt{}\cyrchar\cyre{}\cyrchar\cyrl{}\cyrchar
gcodetools-ru.tex:56: Undefined control sequence \cyrya.
gcodetools-ru.tex:56: leading text: ...yrchar\cyre{}\cyrchar\cyrl{}\cyrchar\cyrya
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrt.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyri.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrt.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyri.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrt.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:58: Undefined control sequence \cyri.
gcodetools-ru.tex:58: leading text: ...char\cyrs{}\cyrchar\cyrt{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:61: Undefined control sequence \cyrchar.
gcodetools-ru.tex:61: leading text: ...char\cyri{}\cyrchar\cyrk{}\cyrchar\cyri{}}
gcodetools-ru.tex:61: Undefined control sequence \cyrk.
gcodetools-ru.tex:61: leading text: ...char\cyri{}\cyrchar\cyrk{}\cyrchar\cyri{}}

A possible reason for transformation failure is invalid DocBook
(as reported by xmllint)
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение psha » 12 июл 2011, 00:15

apt-get install texlive-xetex lmodern
a2x -f pdf --dblatex-opts=-bxetex ....

зы
Без lmodern наверно можно обойтись как-нибудь
root, доделай конвертацию! :)
psha
Опытный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:11
Репутация: 1
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 12 июл 2011, 11:50

Спасибо, сегодня вечерком попробую...
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 14 июл 2011, 00:14

Не выходит:
$ a2x -f pdf --dblatex-opts=-bxetex gcodetools-ru.asciidoc
a2x: ERROR: xmllint --nonet --noout --valid /home/nick/Design/cnc-club.ru/gcodetools/doc/gcodetools-ru.xml returned non-zero exit status 4

И ничего не создает...

Можешь попробовать у себя конвертнуть, может это с моим файлом проблема?
Вложения
gcodetools-doc.tar.gz
(332.07 Кб) Скачиваний: 449
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение PKM » 20 июл 2011, 17:14

Сделал инструкцию по применению на примере логотипа.

http://rghost.ru/private/15200521/14fea ... f33665f5c0
Аватара пользователя
PKM
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:11
Откуда: Украина
Репутация: 690
Медальки:
Настоящее имя: Андрей

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 20 июл 2011, 17:32

Супер :cheesy: ! Спасибо :cheesy: ! Всем читать :hehehe: !
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение _taras_ » 29 июл 2011, 00:40

http://rghost.ru/16153321
Ник!
Просмотри расширенную документацию и внеси дополнения (первоочередные — выделенные желтой заливкой).
К добавленному уроку необходимо дописать следующие разделы:
1 — проход внешнего контура несколькими инструментами (сначала снять «мясо»\ затем средняя и чистовая обработка.
2 — аналогично для внутреннего контура.
3 — возможность 2,5Д фрезерования.
4 — токарная обработка.
_taras_
Мастер
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 65
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 29 июл 2011, 16:04

О прикольно! Вечером посмотрю подробнее!
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 04 авг 2011, 09:41

Что-то у меня ссылка не открывается..... _taras_, можешь на форум файл закинуть?

ЗЫ извиняюсь, что торможу с обработкой :oops:
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение _taras_ » 04 авг 2011, 12:29

Скачать удалось?
На форум закинуть не могу. Ограничение по размеру не дает. Файл весит 1,3 мб (картинок много)
_taras_
Мастер
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 65
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение Nick » 04 авг 2011, 12:36

Тогда скинь пожалуйста либо мне на мыло xepecine gmail com, либо по частям.
Use the Console, Luke.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
 
Сообщения: 22344
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Репутация: 1384
Заслуга: Developer
Медальки:

Re: Gcodetools документация [В разработке]

Сообщение _taras_ » 04 авг 2011, 13:05

Отправил
_taras_
Мастер
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Репутация: 65
Медальки:

След.

Вернуться в LinuxCNC

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex lamaka, Bing [Bot], Chili, evgenkravtsov, Franklin, frezeryga, Google [Bot], hmnijp, japkavto, Klimber0, Majestic-12 [Bot], Maxekb77, michalych, niksooon, NKS, Power968, sima8520, sivolap36, Sp00ky90, UAVpilot, Yandex [bot], шпиндель

Поделиться

Reputation System ©'