Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.

Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение Shyher01 » 18 ноя 2019, 14:24

Всем привет. Выкладываю фото реза металла S=10мм. На фото видно как дуга плазмотрона не успевает за скоростью передвижения самого плазмотрона. 3 детали вырезаны на разных скоростях, а скос как видно один и тот же, а должны быть ровные зубцы. На первом фото скорость 1800, на втором фото 1200, на третьем фото 800. С какими настройками "играть", что бы рез был ровный?
Вложения
Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе. IMG_3830-18-11-19-02-14.jpeg
1800
Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе. IMG_3829-18-11-19-02-14.jpeg
1200
Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе. IMG_3825-18-11-19-02-14.jpeg
800
Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе. IMG_3827-18-11-19-02-14.jpeg
800
Shyher01
Кандидат
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 20:41
Откуда: Белгород
Репутация: 1
Настоящее имя: Сергей

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение alexey_ushakov » 20 ноя 2019, 02:08

и в чем вопрос?
у вас слишком мелкие элементы детали для такой толщины и технологии.
alexey_ushakov
Кандидат
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 10:28
Репутация: 1
Настоящее имя: Alexey

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение Dave » 20 ноя 2019, 10:19

Кроме скорости хорошо бы еще и про ток вспомнить. И что за аппарат.
Dave
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 22:58
Репутация: 0

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение Shyher01 » 20 ноя 2019, 13:01

alexey_ushakov писал(а):и в чем вопрос?
у вас слишком мелкие элементы детали для такой толщины и технологии.

Вопрос в том, что зубцы, которые идут со скосом, должны быть прямыми, а они под таким углом идут.

Dave писал(а):Кроме скорости хорошо бы еще и про ток вспомнить. И что за аппарат.

ток 80А поставил, аппарат сварог real cut90
Shyher01
Кандидат
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 20:41
Откуда: Белгород
Репутация: 1
Настоящее имя: Сергей

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение Andy52280 » 20 ноя 2019, 13:36

Режет струя плазмы. Плазма имеет некоторые привычки, схожие с жидкостью. При резком изменении направления движения, извините, писающего быка - нарисованная им на дороге кривая будет далека от идеального меандра. Есть скорость, есть ускорение, есть джамп, есть сила тока, есть давление воздуха, есть диаметр сопла, есть расстояние от металла до сопла. Вот и подбирать эти значения нужно исходя из толщины материала, его свойств, возможностей механики и источника плазмы. ИМХО, скорость и ускорение для эксперимента нужно снизить в три-четыре раза. Ток и давление воздуха увеличить насколько возможно. Диаметр сопла, надеюсь, не 0,6 какой-нибудь. Ток поставить ампер на 60. Поиграть высотой над металлом. Если металл прорезается - это еще не все. Нужно чтобы он резался струей не на излете.
Andy52280
Мастер
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
Откуда: Тульская область
Репутация: 178

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение aftaev » 20 ноя 2019, 15:43

В ЧПУ включить режим точного останова.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30668
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5456
Медальки:

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение alexey_ushakov » 21 ноя 2019, 04:41

Andy52280 писал(а):Режет струя плазмы. Плазма имеет некоторые привычки, схожие с жидкостью. При резком изменении направления движения, извините, писающего быка - нарисованная им на дороге кривая будет далека от идеального меандра. Есть скорость, есть ускорение, есть джамп, есть сила тока, есть давление воздуха, есть диаметр сопла, есть расстояние от металла до сопла. Вот и подбирать эти значения нужно исходя из толщины материала, его свойств, возможностей механики и источника плазмы. ИМХО, скорость и ускорение для эксперимента нужно снизить в три-четыре раза. Ток и давление воздуха увеличить насколько возможно. Диаметр сопла, надеюсь, не 0,6 какой-нибудь. Ток поставить ампер на 60. Поиграть высотой над металлом. Если металл прорезается - это еще не все. Нужно чтобы он резался струей не на излете.

+ можно добавить петли на все углы
но все это скорее всего не сильно приблизит автора к ожидаемому результату - слишком мелкие размеры для такой толщины и технологии
alexey_ushakov
Кандидат
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 10:28
Репутация: 1
Настоящее имя: Alexey

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение Shyher01 » 21 ноя 2019, 08:46

Andy52280 писал(а):Режет струя плазмы. Плазма имеет некоторые привычки, схожие с жидкостью. При резком изменении направления движения, извините, писающего быка - нарисованная им на дороге кривая будет далека от идеального меандра. Есть скорость, есть ускорение, есть джамп, есть сила тока, есть давление воздуха, есть диаметр сопла, есть расстояние от металла до сопла. Вот и подбирать эти значения нужно исходя из толщины материала, его свойств, возможностей механики и источника плазмы. ИМХО, скорость и ускорение для эксперимента нужно снизить в три-четыре раза. Ток и давление воздуха увеличить насколько возможно. Диаметр сопла, надеюсь, не 0,6 какой-нибудь. Ток поставить ампер на 60. Поиграть высотой над металлом. Если металл прорезается - это еще не все. Нужно чтобы он резался струей не на излете.

Спасибо, будем ставить эксперименты в этих параметрах.
aftaev писал(а):В ЧПУ включить режим точного останова.

А в маче он где находится?
Shyher01
Кандидат
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 20:41
Откуда: Белгород
Репутация: 1
Настоящее имя: Сергей

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение aftaev » 21 ноя 2019, 08:50

Shyher01 писал(а):А в маче он где находится?

Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе. 01.png
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
 
Сообщения: 30668
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Откуда: Казахстан. Шымкент
Репутация: 5456
Медальки:

Re: Плазменный станок, где-то кроется недочет при резе.

Сообщение Shyher01 » 21 ноя 2019, 09:08

aftaev писал(а):
Shyher01 писал(а):А в маче он где находится?

01.png

Спасибо.
Shyher01
Кандидат
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 20:41
Откуда: Белгород
Репутация: 1
Настоящее имя: Сергей


Вернуться в Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex lamaka, Bender, Bing [Bot], CactusMan, david1920, evgeni70, frezeryga, Google [Bot], iMaks-RS, imexx, inFamous, Majestic-12 [Bot], nik1, r_v, selenur, sybyryak, tpolimer2000, Yandex [bot], Тенгель

Reputation System ©'