[СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.

[СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Жадина » 17 май 2019, 22:40

Приехал станок. И что-то ребята я волнуюсь находясь рядом. Поэтому вопросу будут глупые, но от души. Надеюсь на помощь. А ну и инструкция вся на китайском много не понятного.

1) В комплект к станку помпа и компрессор - имеют два плоских штырька, вход на станке под три штырька - правильно ли их туда подключать? Розетка станка заземлена.

2) При включении станка - труба сразу нагревается?
Много читал что трубу легко сжечь.
Я думал, включу станок - подожду пока помпа закачает воду и затем уже что-то вырезать на станке.

3) В руиде где посмотреть температуру трубы? Или надо градусник в бочку с водой опускать?

4) Как правильно включать и выключать станок.

5) При подключении компьютера к станку - через лан или через юсб - оба прибора должны быть заземлены?

6) Отдельно волнуюсь насчёт юстировки. Луч должен попадать именно в центр мишени?

Пока всё. Очень хочется приступить, но боюсь что-то сломать.
Жадина
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:48
Репутация: 0

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Жадина » 18 май 2019, 14:02

Сорян, за вчерашний эмо-пост.
Я парень впечатлительный.

Собрал, запустил станок, работает.

Сделал на 10% от 60вт несколько точек - нижнюю по планке.
Как я понял фокус 2".

Пятна эллипсоидные и большие.
ф4,7-5,0 мм.

Мне же их надо уменьшить? Куда мне дальше смотреть?
Вложения
[СО2] по [дереву] [600х900] Ruida IMG_20190518_134719.jpg
Жадина
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:48
Репутация: 0

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Мастерю » 18 май 2019, 16:53

Жадина писал(а):Мне же их надо уменьшить? Куда мне дальше смотреть?
Фокусное расстояние есть чем регулировать?
Аватара пользователя
Мастерю
Мастер
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:45
Репутация: 34
Настоящее имя: Сергей

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Жадина » 27 май 2019, 16:57

Работаю понемногу.

Тут разобрал голову увидел что на линзе что-то стружкообразное с обоих сторон.
Для чистки салфетки для очков подойдут?

И ещё вопрос, если линза 20 то внутренний диаметр прижимной гайки сколько должен быть 18 или без разницы?

Почему уплотнительное кольцо только с одной стороны?
Жадина
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:48
Репутация: 0

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Жадина » 27 май 2019, 21:56

Прочистил линзу, фокус улучшился, жжечь стало ещё вселее.

Но обнаружил вместо обещанной линзы ф20, менисковую ф19.

А я уже у китайцев ф20 заказал.
Подойдёт?

Ещё момент, у меня линза ф12 есть, если её через переходник вставить в трубку - ей можно пользоваться?
Жадина
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:48
Репутация: 0

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Жадина » 23 июн 2019, 23:32

Подскажите, для разрезки массива 14-16 мм на 60 Вт станке.

Линзу какого фокусного расстояния стоит брать - 4 или 5 дюймов?
Жадина
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:48
Репутация: 0

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение vovan4uk » 23 июн 2019, 23:40

Жадина писал(а):Подскажите, для разрезки массива 14-16 мм на 60 Вт станке.

Линзу какого фокусного расстояния стоит брать - 4 или 5 дюймов?

при таких условиях лучше резать лобзиком
Аватара пользователя
vovan4uk
Опытный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:26
Откуда: Україна, Тернопіль
Репутация: 3
Настоящее имя: Володимир

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение Жадина » 24 июн 2019, 23:59

vovan4uk писал(а):при таких условиях лучше резать лобзиком

В смысле не возьмёт или медленно пилить будет?

Мне пару заготовок (фигурных) в месяц таких резать, скорость не смущает.

Кстати, а кто знает - малярный скотч испарять безопасно (написано каучуковая основа)?
Сейчас нюхнул как ингаляцию сделали.
Жадина
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 20:48
Репутация: 0

Re: [СО2] по [дереву] [600х900] Ruida

Сообщение vovan4uk » 27 июн 2019, 02:24

Жадина писал(а):
vovan4uk писал(а):при таких условиях лучше резать лобзиком

В смысле не возьмёт или медленно пилить будет?


60 ваттная трубка рассчитана для гравировки, пробуйте, 5 дюймовой или хотя бы 4, но торец будет ужасным ....
Аватара пользователя
vovan4uk
Опытный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 23:26
Откуда: Україна, Тернопіль
Репутация: 3
Настоящее имя: Володимир


Вернуться в Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aftaev, AlekseySP, asher, Bing [Bot], Coffeein, Dimka, drey82, Enot_1, Google [Bot], lazymiller, Majestic-12 [Bot], Makar32, Mamont, nickoass, s29, Sashalex24, seregacnc, Tosha737, woodshop, xvovanx, Yandex [bot], Фукс

Reputation System ©'