Hypertherm max pro 200

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.

Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour » 11 апр 2019, 12:35

Описание станка, основные характеристики:
Рабочее поле:
Обрабатываемые материалы: сталь3 20мм
Чертежи, фото, видео станка:-
Примеры изделий (фото):
Вопросы: Господа нуждаюсь в Вашей помощи, возникла проблема с отверстиями (фото прилагаю верх/низ) источник Hypertherm max pro200,стойка SH-2012 AH1, софт cncKad v12.1.455.
Что пробовал: пробовал разные токи, разные расходники, скоростные режимы, высоту пробивки, высоту зазора при резке, при создании расскроя деталей, на отверстия вход 5мм выход 3мм, перекрытие 2мм, отверстия режутся против часовой стрелки, контур по часовой.
Что плучилось:результат на фото
Что не получилось: около равносторонее отверстия.
Ориентировочный бюджет: -.
Вложения
Hypertherm max pro 200 IMG_20190411_121101.jpg
Hypertherm max pro 200 IMG_20190411_121045.jpg
xfour
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение X-Ray » 11 апр 2019, 13:21

Начало должно находится за пределами рабочей траектории. В данном случае в глубине отверстия.
Безымянный.png
Безымянный.png (6.69 Кб) Просмотров: 2500
Программа G2G (фрезеровка из гербера, производство ПП на ЧПУ) https://github.com/XRay3D/GERBER_X2/releases
Краткая справка по G2G: https://www.youtube.com/watch?v=zihGkOE ... W2vJPz4AQQ
Прежде чем писать о багах проверьте, является ли ваша версия последней!
Аватара пользователя
X-Ray
Мастер
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:06
Репутация: 140
Медальки:
Настоящее имя: Дамир

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour » 11 апр 2019, 13:40

X-Ray писал(а):Начало должно находится за пределами рабочей траектории. В данном случае в глубине отверстия.
Безымянный.png

Спасибо за ответ, но у меня начало и конец за пределами рабочей траектории, вход под углом 90°, выход под 45°
xfour
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour » 11 апр 2019, 13:58

Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...
xfour
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение X-Ray » 11 апр 2019, 17:11

xfour писал(а):вход под углом 90°

Может из-за того что вход под 90° то ЧПУ сначала тормозит до угла, а потом набирает скорость, и этого времени оказывается достаточно для сдувания лишнего материала. Обратите внимание на скорость перемещения головы.
Программа G2G (фрезеровка из гербера, производство ПП на ЧПУ) https://github.com/XRay3D/GERBER_X2/releases
Краткая справка по G2G: https://www.youtube.com/watch?v=zihGkOE ... W2vJPz4AQQ
Прежде чем писать о багах проверьте, является ли ваша версия последней!
Аватара пользователя
X-Ray
Мастер
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 23:06
Репутация: 140
Медальки:
Настоящее имя: Дамир

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour » 11 апр 2019, 17:28

X-Ray писал(а):
xfour писал(а):вход под углом 90°

Может из-за того что вход под 90° то ЧПУ сначала тормозит до угла, а потом набирает скорость, и этого времени оказывается достаточно для сдувания лишнего материала. Обратите внимание на скорость перемещения головы.

Старт при пробивке на низкой скорости, далее скорость одинаковая, так как заход по радиусу не прямой, то вход и само отверстие режется на одной скорости...
xfour
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение Евжений » 11 апр 2019, 23:10

Можно тут пошпионить:

А вообще для такой толщины и такого маленького отверстия вроде неплохо проковырял.
Евжений
Мастер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Откуда: Там, сям.
Репутация: 64
Настоящее имя: Жэзэрэл

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour » 12 апр 2019, 00:30

Евжений писал(а):Можно тут пошпионить:

А вообще для такой толщины и такого маленького отверстия вроде неплохо проковырял.

Видел это видео давно, весь процесс отстроил по мануала/советам hypertherm, но как дуболомам в креслах объяснить, что есть допуски, и так станок выше допусков качество даёт, а они всё не уймутся, я вот думаю может попробовать расскрой делать через другую прогу, только вот не знаю поможет ли...
xfour
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение Мастерю » 12 апр 2019, 00:43

xfour писал(а):Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...

А не пробовали вход и выход под наиболее малыми углами. И, что, еще - момент начала выхода попробовать чуть сместить.
Потренероваться есть на чем? Попробуйте сначала сделать вход, но сделав некоторую дугу сделать выход и затем посмотреть места входа и выхода на окружность, так, на мой взгляд, будет проще понять в какой момент времени (на входе или на выходе) образуется этот "проплав". Имхо...
Аватара пользователя
Мастерю
Мастер
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:45
Репутация: 34
Настоящее имя: Сергей

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение xfour » 03 май 2019, 14:11

Мастерю писал(а):
xfour писал(а):Вход и выход пробовал делать под разными углами и разной длинной. визуально кажется что плазматрон идёт на второй круг по этому и получается не аккуратное яйцо, то есть мне кажен что дуга гаснет позже чем надо, как это поправить честно говоря не знаю...

А не пробовали вход и выход под наиболее малыми углами. И, что, еще - момент начала выхода попробовать чуть сместить.
Потренероваться есть на чем? Попробуйте сначала сделать вход, но сделав некоторую дугу сделать выход и затем посмотреть места входа и выхода на окружность, так, на мой взгляд, будет проще понять в какой момент времени (на входе или на выходе) образуется этот "проплав". Имхо...

С проплавом кое как совладал, теперь новые приколы отверстия с обратной стороны просто ужас, конусность хуже наверное не бывает, короче потоптался на месте, железа покрошил не мало, толку только... Закрадываются мысли перейти с cnckad'a на другой софт хотя бы что бы задавать обработку по иному, соседи пользуются древним saps, источник тоже hypertherm только 130, у них всё норм с отверстиями до толщины 20мм...
xfour
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 12:02
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение magnetic » 03 май 2019, 14:47

отверстия нормальные для плазмы

намечать плазмой и потом сверлить, если нужны нормальные отверстия.
Хипертерм еще технологию трухол рекомендует, но ценик возможно вам не понравится.

попробуйте sheetcam
Вилки и ложки на фото из AISI304!
Аватара пользователя
magnetic
Мастер
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 11:27
Репутация: 69
Настоящее имя: Алексей

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение Dave » 18 ноя 2019, 23:35

Трухол с автоматической консолью работает плюс софт не всякий плюс чпу. С макспро не работает.
Dave
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 22:58
Репутация: 0

Re: Hypertherm max pro 200

Сообщение ДНК » 19 ноя 2019, 08:51

по поводу конусности, можно много расписывать, но на картинке наглядней. На второй по поводу облоя, поиграть скоростью и можно еще силой тока
Описание проблем при резе металла плазмой
Вложения
art5-16.gif
art5-16.gif (4.09 Кб) Просмотров: 216
Hypertherm max pro 200 kislorod-gaz-rezka.jpg
ДНК
Кандидат
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:32
Репутация: 13
Настоящее имя: Денис


Вернуться в Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Alexs1959, Bing [Bot], calabr, Google [Bot], Leopold_V, Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], Yandex [bot]

cron
Reputation System ©'