Плазменная резка металла плохо режет..

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.

Плазменная резка металла плохо режет..

Сообщение Станислав НПС » 30 мар 2019, 12:33

Доброго времени суток! В этом деле опыта мало, по-этому прошу помочь советом. Режу аппаратом Hypertherm 65А , программа ProNest 8 для раскроя, Mach3 для управление станком ЧПУ.
Плазменная резка металла плохо режет.. IMG_20190329_183027.jpg
подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема...

Еще одно, по оси Y рез идет ровный, а по оси Х конусит ...
Станислав НПС
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 07:25
Репутация: 0
Настоящее имя: Вторых Станислав Викторович

Re: Плазменная резка металла плохо режет..

Сообщение ilya37rus » 30 мар 2019, 16:00

геометрия нарушена
Аватара пользователя
ilya37rus
Мастер
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:19
Репутация: 20
Настоящее имя: Илья

Re: Плазменная резка металла плохо режет..

Сообщение Евжений » 30 мар 2019, 16:15

Станислав НПС писал(а):в чем может быть проблема

А что за проблема то? Конкретнее можно?
В вершинах кругляшки? Быстрее их надо проходить. Возможно ускорения в станке маленькие. Либо эти петли в программе есть. Такое на этом форуме уже было. Больше информации пжалста. Код выложите.
Станислав НПС писал(а):Еще одно, по оси Y рез идет ровный, а по оси Х конусит ...

Сопло повреждено, в сторону дует. В воздухе включить плазму, и посмотреть, ровно факел выходит или нет. Ну или резак уж очень криво стоит.
Евжений
Мастер
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Откуда: Там, сям.
Репутация: 68
Настоящее имя: Жэзэрэл

Re: Плазменная резка металла плохо режет..

Сообщение Станислав НПС » 31 мар 2019, 12:48

нашел , через пронест рисует петли...
Вложения
Плазменная резка металла плохо режет.. IMG_20190331_133941.jpg
Станислав НПС
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 07:25
Репутация: 0
Настоящее имя: Вторых Станислав Викторович

Re: Плазменная резка металла плохо режет..

Сообщение Станислав НПС » 31 мар 2019, 12:54

через шиткам петель нет, резал пробник , но на всю деталь вот что пишет(фото), я так понял типо лицензию надо, но она есть и стоит!
Вложения
Плазменная резка металла плохо режет.. IMG_20190331_134135.jpg
Станислав НПС
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 07:25
Репутация: 0
Настоящее имя: Вторых Станислав Викторович


Вернуться в Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alex_sar, Belorez, Bing [Bot], Google [Bot], max_ku, mikehv, nizamus, realasd, sergey27rus, shatrovmaxim, sima8520, tehnic, Yandex [bot]

Reputation System ©'