Петля на внутренних углах при резке плазмой

Лазерные, плазменные станки, газо- и водорезки, плоттеры.

Петля на внутренних углах при резке плазмой

Сообщение strelok366 » 22 мар 2018, 04:22

Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста, как такое лечить, кроме ручного сглаживания углов в AutoCad?
Металл 3мм.
Работаю в связке proNest+Mach3 на станке производства наших мастеров.

ПыСы: извините если было, на форуме теряюсь пока.. может посоветуете какие ветки стоит изучить для общего развития?
Вложения
Петля на внутренних углах при резке плазмой DSC_0155.jpg
strelok366
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 00:43
Репутация: 0

Re: Петля на внутренних углах при резке плазмой

Сообщение Андрей76 » 11 июн 2018, 19:18

В настройках Пронеста найди и выключи функцию сглаживания углов, она идет на наружную резку.
Андрей76
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 18:56
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей

Re: Петля на внутренних углах при резке плазмой

Сообщение Евжений » 12 июн 2018, 02:02

Со стороны мача можно попробовать ускорения накрутить. Такое впечатление будто станок в острых углах на перекур встаёт с включённой плазмой. Либо что-то с точным остановом.
Ещё может функция включена, не знаю как она в пронесте выглядит. В шиткаме есть такая приблуда
Петля на внутренних углах при резке плазмой 2018-06-12_015511.jpg

которая добавляет петли для сохранения острых кромок. Но это только в том случае если перепутали где деталь - внутри или снаружи.
Евжений
Мастер
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Откуда: Там, сям.
Репутация: 64
Настоящее имя: Жэзэрэл

Re: Петля на внутренних углах при резке плазмой

Сообщение Andrejj007 » 06 окт 2019, 22:11

Вам удалось отключить петли если да Подскажите как
Andrejj007
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 22:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Андрей

Re: Петля на внутренних углах при резке плазмой

Сообщение LDmitriy » 09 окт 2019, 13:10

я знаю что если поставить маленькое скругление, которое будет меньше диаметром чем в пронесте забита компенсация луча, то он будет в этом месте делать отверстие небольшое, если увеличить скругление то будет ок
LDmitriy
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 21:06
Репутация: 3
Настоящее имя: Dima


Вернуться в Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: arkhnchul, Bing [Bot], dadlick, Dimka, Drago-dog, FLUKE, frezeryga, Google [Bot], Intenso_Sergey, iroka, lkbyysq, Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], N1X, NightV, ostron, Pavelchr, proenz0, RomanKoff, Sashalex24, selenur, SiAnSi, trikot, UAVpilot, Vladimir52, xvovanx, Yandex [bot], yurayerz, Фукс, ДмитрийП

Reputation System ©'