Собираю портальник по алюм 600х400х110

Фрезерные и гравировальные станки для обработки мягких материалов (дерево, пластики, мягкие металлы).

Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 13 июл 2017, 18:37

Два станка по проектам frezeryga и CNC-Logic.
Сейчас обираю проект CNC-Logic. (По многим причинам дело идёт очень медленно.)
Пока только собрал профиля 60х120 в плиту (на фото 2 виден один из них). Дальше нужно прикручивать вдоль плиты профиль 60х60. На фото 1 видно снизу два конца профиля, но буду делать 4. И два сверху (типа подиумы).

Вопрос: одного болта М8 хватит или два М6 ставить? Не хочу лишний раз дырявить тыльную сторону.
Вложения
Собираю портальник по алюм 600х400х110 IMG_1808.JPG
фото 1
Собираю портальник по алюм 600х400х110 IMG_1806.JPG
фото 2
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 16 июл 2017, 17:47

Начал собирать детали, а там требуется просверлить и нарезать резьбы. Сверлил ручной дрелью, получается очень криво.
Вопрос: покупать сверлильный станок или "и так пойдёт"?
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение Lafayette » 16 июл 2017, 18:10

cnc3426 писал(а):Начал собирать детали, а там требуется просверлить и нарезать резьбы. Сверлил ручной дрелью, получается очень криво.
Вопрос: покупать сверлильный станок или "и так пойдёт"?

я себе сверлил всем(кроме ручной), тут вам решать.
Аватара пользователя
Lafayette
Мастер
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 21:25
Репутация: 213
Настоящее имя: Михаил

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение шпиндель » 16 июл 2017, 18:41

купи такую насадку :eat:
Вложения
Собираю портальник по алюм 600х400х110 19.jpg
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Откуда: Бологое
Репутация: 252
Настоящее имя: Дмитрий

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 21 июл 2017, 20:40

Раздобыл похожую насадку для дрели, типа "сверлильный станок", но на второй день лопнуло крепление на дрель :)

Еле нашёл винты М4 для 15-ых рельс, а вот в каретках какая-то другая резьба: винт сначала вкручивается, а потом идёт туго. Рельсы и каретки - китайский нонейм. По их доке резьба должна быть М4 глубиной 5мм
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 06 авг 2017, 15:01

Наконец-то приехали винты М4. Начал прикручивать рельс длинной 960 к трубе 60х60 на 960. Магнитик на толстой проволочке после глубины 200 уже неудобен, не чувствую зацепилась ли гайка или нет.
Как вы прикручиваете рельсы к трубам?
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение shalek » 06 авг 2017, 15:06

cnc3426 писал(а):Как вы прикручиваете рельсы к трубам?

Сделай две пластины с резьбовыми отверстиями на всю длину трубы. Лучше конечно одну. Это и будет твоя гайка.
Если ты не можешь решить проблему, значит это не твоя проблема!
Мой канал на YouTube: YouTube
Аватара пользователя
shalek
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Откуда: РБ Бобруйск
Репутация: 1639
Медальки:
Настоящее имя: Александр

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение CNC-Logic » 06 авг 2017, 15:12

cnc3426 писал(а):Как вы прикручиваете рельсы к трубам?


В трубах просто сквозная резьба на М4. Можно ещё с фиксатором резьбы. Пока что ничего не расшаталось.
Готовые к работе станки с ЧПУ http://cnc-logic.ru/cnc_machine_8629.html
Моя работа => https://vk.com/album217918843_249062146
Аватара пользователя
CNC-Logic
Мастер
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 03:40
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 405
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение frezeryga » 06 авг 2017, 15:16

резьба м4 в сыромятине толщиной 4мм ненадежное крепление. самое простое это заклепать вытяжные гайки.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 7854
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 2588
Медальки:

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение Lafayette » 06 авг 2017, 15:25

frezeryga писал(а):резьба м4 в сыромятине толщиной 4мм ненадежное крепление. самое простое это заклепать вытяжные гайки.

разболтаются эти вытяжные гайки как говно
Аватара пользователя
Lafayette
Мастер
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 21:25
Репутация: 213
Настоящее имя: Михаил

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение CNC-Logic » 06 авг 2017, 15:26

frezeryga писал(а):резьба м4 в сыромятине толщиной 4мм ненадежное крепление. самое простое это заклепать вытяжные гайки.


настолько ненадёжное что мой станок работает с февраля месяца и шероховатость выпускаемых деталей не поменялась.

решать как делать в любом случае топикстартеру.

frezeryga, предлагаю не начинать всё снова...
Готовые к работе станки с ЧПУ http://cnc-logic.ru/cnc_machine_8629.html
Моя работа => https://vk.com/album217918843_249062146
Аватара пользователя
CNC-Logic
Мастер
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 03:40
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 405
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение sima8520 » 06 авг 2017, 15:48

cnc3426
Под гайку надо было гравер подложить, а то от вибраций всё раскрутится нафиг
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 127
Настоящее имя: Илья

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 06 авг 2017, 15:51

shalek писал(а):пластины с резьбовыми отверстиями
Хорошая мысль, завтра куплю полосу 20х4.
Сверлильный станок приехал на прошлой неделе, посмотрю как точно получится насверлить.

А резьба в корпусе - не для моих кривых рук. Я даже на мелких деталях промахивался чуть ли не на целый мм :)
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 06 авг 2017, 15:56

sima8520 писал(а):Под гайку надо было гравер подложить
Это да, мой косяк.
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение frezeryga » 06 авг 2017, 16:05

Решение со стальной полосой крутое но трудоемкое.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 7854
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 2588
Медальки:

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение Lafayette » 06 авг 2017, 16:08

frezeryga писал(а):Решение со стальной полосой крутое но трудоемкое.

обычно так и делают, и на профилях алюм.(полоса загоняется в Т-паз)
Аватара пользователя
Lafayette
Мастер
 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 21:25
Репутация: 213
Настоящее имя: Михаил

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 06 авг 2017, 16:31

frezeryga писал(а):Решение со стальной полосой крутое но трудоемкое.
Да ладно, зато если промахнусь, то вырежу кусок и подвину. А спец гайки ещё надо поискать в моей местности. И юстировать можно.
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение cnc3426 » 13 авг 2017, 15:02

В некоторых винтовых соединениях шляпка винта утоплена в деталь, а резьба в другой детали. Шайба гровер не влезает в это расточенное место.
Вопрос: закручивать без гровера или рассверлить?
Аватара пользователя
cnc3426
Опытный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 23:59
Откуда: Тамбов
Репутация: 20
Настоящее имя: Denis

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение CNC-Logic » 13 авг 2017, 15:07

cnc3426 писал(а):В некоторых винтовых соединениях шляпка винта утоплена в деталь, а резьба в другой детали. Шайба гровер не влезает в это расточенное место.
Вопрос: закручивать без гровера или рассверлить?


Я на своих ставил без гровера - там нет таких нагрузок чтобы винты выкручивались
Последний раз редактировалось CNC-Logic 13 авг 2017, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Готовые к работе станки с ЧПУ http://cnc-logic.ru/cnc_machine_8629.html
Моя работа => https://vk.com/album217918843_249062146
Аватара пользователя
CNC-Logic
Мастер
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 03:40
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 405
Медальки:
Настоящее имя: Евгений

Re: Собираю портальник по алюм 600х400х110

Сообщение frezeryga » 13 авг 2017, 16:50

Использовать локтайт для спокойствия.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 7854
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 2588
Медальки:

След.

Вернуться в Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Борисыч, Alex lamaka, Anatolie, Andrey_Pavkin, ansanda, Александр_, bass, bely85, Bing [Bot], colosimo, CrazyUser, deugene, Dmitry_K, error101, frezeryga, geezerprk, Google [Bot], grifankorefan, Healbot, Ilya87, Leonov-x, leprud, Makar32, nik1, niksooon, NKS, not4u, partizann, paul7102, PKM, Гагарин, Remton, Rom327, sashaK, scroober, Shkryab, sima8520, Smlua, Something, ssisk, SVP, ultrus, valb, xvovanx, Yahoo [Bot], Yandex [bot], zman88, пансо

Поделиться

Reputation System ©'