Тяжелый портальник 800*500

Тяжелые фрезерные станки по металлу.

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Smlua » 23 май 2020, 08:28

Добавь еще стальную пластину на плоскости хомута (4-5мм) первое - поможет при расточке, если в сборе все растачивать, это одноразово, а вот второе преимущество - очень удобно будет индикаторную стойку магнитить - куча времени экономится
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 370
Настоящее имя: Mikhail

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Umnik » 23 май 2020, 08:30

А можешь нарисовать или описать поподробнее, куда предлагаешь добавить пластину?
Пока не вкурил чет...
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1621
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение nik1 » 23 май 2020, 08:31

Факт , кусок железки на люмяхе очень выручает с магнитной стойкой
У меня на ребре жесткости приклеена пластина
nik1
Мастер
 
Сообщения: 7921
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Откуда: Красногорск
Репутация: 3507
Медальки:

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Smlua » 23 май 2020, 08:32

Так понятнее будет
Вложения
Тяжелый портальник 800*500 1590211914856867912318141280784.jpg
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 370
Настоящее имя: Mikhail

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Smlua » 23 май 2020, 08:34

у тебя на хомутах плоскости сверху - вот их пластиной соедини
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 370
Настоящее имя: Mikhail

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Umnik » 23 май 2020, 08:40

Понял, пасиб, мысль реальная.
Подумаю, как лучше обыграть...
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1621
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение xvovanx » 25 май 2020, 09:53

botcman писал(а):Что фреза такая лютая? Какие режимы?

Umnik писал(а):Морковка обычная, мм 30 диаметром и длиной 100.
Режимы на глаз, обороты около 380 и подача чтоб не звенела.
У меня не фиксированные скорости подач, так что в мм/мин не скажу....


Как-то попались на Али режимы для головок, сохранил
Тяжелый портальник 800*500 Фрезерная головка.png

П/C. "Корм" - это по китайски "Съем" :hehehe:
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 573
Настоящее имя: Владимир

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Umnik » 25 май 2020, 11:12

Имелось ввиду подача на зуб, наверное.
Съем в 5 соток - это уныло совсем))
Есть у меня такая китайская скоаородочка 50 мм 4 зуба, но чет не нравится как она работает....
Бьёт довольно сильно, особенно на входе и выходе из материала.
А так люминий дерет примерно на 700-900 оборотах и подаче мм 250 наглаз, с заглублением до 5 мм, больше небыло надобности пробовать.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1621
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение xvovanx » 25 май 2020, 14:12

xvovanx писал(а):П/C. "Корм" - это по китайски "Съем" :hehehe:

Umnik писал(а):Имелось ввиду подача на зуб, наверное.

Ну да, "кормежка каждого зуба" :D
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Откуда: Latvia
Репутация: 573
Настоящее имя: Владимир

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение botcman » 25 май 2020, 21:51

Сегодня обдирал стальную плиту после газорезки, сталь 45 55мм толщиной. Фреза корпусная 63я, 4 зуба, обороты 1200, подача 120, 1,5мм заглубление на ширину всей фрезы. Прикольно получилось, первый опыт.
Вложения
Тяжелый портальник 800*500 6E6C956E-8C51-435B-A52C-2ECE28D9BB20.jpeg
Тяжелый портальник 800*500 B945E4B2-F1C0-4B1C-8819-50284CEAD766.jpeg
botcman
Мастер
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение botcman » 25 май 2020, 21:52

Вот и думаю, может ещё съем больше сделать?
botcman
Мастер
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение Umnik » 25 май 2020, 22:16

я бы по станку смотрел, если он нагрузки особо не чувствует, то можно и еще дать.
В целом, 1.5 мм не так и много, имхо.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1621
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение RNDL » 25 май 2020, 22:22

0.025 на зуб маловато.Корпусная не режет скорее, а "грызет" металл. Для нее такая маленькая подача только в минус. Десятку-полторы бы на обдирку, а то и все две. А дальше смотреть, как станок потянет.
Аватара пользователя
RNDL
Кандидат
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 18:29
Репутация: 32

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение botcman » 25 май 2020, 23:27

Станок, думаю, потянет. Только ссыкотно мальца.
botcman
Мастер
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 20:22
Репутация: 1
Настоящее имя: Андрей

Re: Тяжелый портальник 800*500

Сообщение MGG » 25 май 2020, 23:31

Не сцы! Наваливай!
MGG
Мастер
 
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Откуда: Москва
Репутация: 838
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич

Пред.

Вернуться в Фрезерные станки по металлам

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexey82, Bing [Bot], Евжений, gendos, Georgij, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], megablast3000, MGG, MukhinG, niksooon, nizamus, PavelTch, rm93, shalek, slava78, Yandex [bot], Ильгиз

Reputation System ©'