Портальник на поверочной плите по алюминию 600х400х120

Тяжелые фрезерные станки по металлу.

Re: Портальник на поверочной плите по алюминию 600х400х120

Сообщение Rustysand » 13 окт 2019, 18:14

Столкнулся с проблемой: при обработке наружного контура диаметром 9 мм, получился цилиндрик с минимальным размером 8,89 и максимальным 9,07 !!! Проверил наличие люфтов - люфты по осям менее сотки, фрезернул тестовый квадрат - углы чоткие размеры точные до сотки, возможно дело в настройках myCNC? может кто сталкивался с таким?
Аватара пользователя
Rustysand
Опытный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:21
Репутация: 33

Re: Портальник на поверочной плите по алюминию 600х400х120

Сообщение iMaks-RS » 13 окт 2019, 18:20

было подобное.. только "яйца" выходили, при этом прямолинейные объекты были "в идеале".. причина - разные параметры в настройках серв... когда сервы по XY сделал одинаковые по параметрам - проблема устранилась.
Аватара пользователя
iMaks-RS
Мастер
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 09:25
Откуда: От туда.
Репутация: 107
Настоящее имя: Maks

Re: Портальник на поверочной плите по алюминию 600х400х120

Сообщение Rustysand » 14 окт 2019, 09:20

Спасибо iMaks! Проблема ушла, кругляшки ровные
Аватара пользователя
Rustysand
Опытный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 14:21
Репутация: 33

Пред.

Вернуться в Фрезерные станки по металлам

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: _taras_, Argon-11, dpss-2, drykov, ex71, Google [Bot], HeavyToshik, illusion, leon72, Leopold_V, MaksSavchuk, ruh2100, SokolCG, tehnic, Weost, Yandex [bot], yurayerz

Reputation System ©'