Портальник по цветмету 450*750

Тяжелые фрезерные станки по металлу.

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 15 апр 2019, 16:17

frezeryga писал(а):Сковородкой лучше в один проход 5мм. А такой фрезой муторно к томуже я не смог найти прямую фрезу они эти совковые фрезы говно конусом.

Ну съем-установка ВФГ все равно дольше будет, нежели фрезеровка такой морковкой.
у меня она тоже чуть конусом идет, пришлось подкладку класть под вторые тиски...
Но в итоге получилось норм, угол везде вполне себе прямой.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение frezeryga » 15 апр 2019, 17:15

ВфГ скинуть вообще не проблема тожесамое что тиски поставить.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3955
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение niksooon » 15 апр 2019, 18:58

ВфГ на этом станке можно на 90 гр повернуть ежели что..........
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 804
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 15 апр 2019, 23:32

frezeryga писал(а):ВфГ скинуть вообще не проблема тожесамое что тиски поставить.

ну вообще не тоже, имхо.
Я хоть и не самый дрищ, но пока одевал ВФГ на станок в одну каску, чуть ежика не родил...
Это при том, что на моем есть кронштейн, на котором голова отворачивается в бок на 90 градусов, если нет необходимости в ее использовании.
Кароч, мне проще в вертикальной подровнять, т.к. у меня не серия профилей, как у тебя)
niksooon писал(а):ВфГ на этом станке можно на 90 гр повернуть ежели что..........

Не пробовал пока, но мне думается, что места совсем не останется...
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение frezeryga » 16 апр 2019, 07:15

Оо если есть кронштейн это вообще халява. У меня то его небыло и я так снимал при том что дрищ.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3955
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 17 апр 2019, 19:22

процесс пошел...
Портальник по цветмету 450*750 IMG_20190417_190435.jpg
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение niksooon » 17 апр 2019, 19:42

рецептом химфиксатора заготовок не поделишься? :hehehe:
Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.
Аватара пользователя
niksooon
Мастер
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Откуда: Кашира
Репутация: 804
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 17 апр 2019, 21:31

Да уже вроде показывал, что за секретный состав юзаю)
Даже и не один раз...
По моему скромному опыту, более на результат влияет процесс подготовки поверхностей - зашкуривание, обезжиривание и т.п., а так же логика обработки - надо понимать, какие элементы стремные, какие надо сфрезеровывать, как лучше компоновать детали в заготовке и т.д.
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение frezeryga » 17 апр 2019, 21:34

все обрезки приклеивай даже мелкие типа шпенек ф10мм
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3955
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 17 апр 2019, 22:34

да я уже вроде наловчился...
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение sima8520 » 18 апр 2019, 07:15

У меня не срослось со шпаклей. Греется заготовка, расширяется. И все это накапливается при смене инструмента. На выходе постоянно кривые по плоскости детали. Но в моем случае детали мелкие были. Крупные может и не были б такими
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 934
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Samodelkin 88 » 18 апр 2019, 08:37

Umnik писал(а):процесс пошел...

Недорез только справа?
Аватара пользователя
Samodelkin 88
Мастер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 22:24
Откуда: Курган
Репутация: 357
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 18 апр 2019, 09:53

sima8520 писал(а):У меня не срослось со шпаклей. Греется заготовка, расширяется. И все это накапливается при смене инструмента. На выходе постоянно кривые по плоскости детали. Но в моем случае детали мелкие были. Крупные может и не были б такими

на алюминиевом жертвеннике не греется особо.
Samodelkin 88 писал(а):Недорез только справа?

ага, одна подкладочка тоньше оказалась, не заметил сразу....
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Samodelkin 88 » 18 апр 2019, 10:00

Umnik писал(а):ага, одна подкладочка тоньше оказалась, не заметил сразу....

Плита предварительно не пылится?
Аватара пользователя
Samodelkin 88
Мастер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 22:24
Откуда: Курган
Репутация: 357
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 18 апр 2019, 10:09

нет, зачем??
Леонидовский люминь настолько ровный, что я иной раз думаю вообще его не обрабатывать по плоскости))
Мне попадались плиты буквально пару соток по толщине гуляющие.
И по плоскости настолько ровные, что слипались, как КМД-шки.
Я их оторвать одну от другой не мог, пока не сдвинул...
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение frezeryga » 18 апр 2019, 10:43

Нее пылить надо. Всетаки они кривые.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3955
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 18 апр 2019, 12:09

Да конечно надо, я не спорю)
Но иной раз держу в руках хорошую ровную заготовку, и сомневаюсь - а стоит ли?..))
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение SVP » 18 апр 2019, 12:15

Umnik писал(а):Леонидовский люминь настолько ровный, что я иной раз думаю вообще его не обрабатывать по плоскости))

Это вам повезло просто, мой при складывании плит имел зазоры чуть ли не в миллиметр в середине
На самом деле зависит насколько я понимаю в том числе в каком направлении пилили...
Да и потом он ведь вроде почти весь теперь плакированный, и мягкий снаружи очень...
SVP
Мастер
 
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Откуда: Москва
Репутация: 746

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение frezeryga » 18 апр 2019, 12:28

Как минимум для красоты надо пилить.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
 
Сообщения: 11552
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Откуда: Жуковский
Репутация: 3955
Медальки:

Re: Портальник по цветмету 450*750

Сообщение Umnik » 18 апр 2019, 12:56

Ну, все зависит от того, что покупаешь...
Если нужно некондицию за недорого, я так и прошу - в итоге можно кривую плиту амг6 за недорого взять для неответственных деталек.
А когда нужен хороший металл, звоню Леониду и прошу посоветовать, что есть сейчас в наличии, подходящее под мои требования.
Буквально недавно брал заготовки под партию деталек, размером примерно 350*300*16, предварительно оговорив, что нужна хорошая ровная плита.
Проверял на поверочной плите, щуп в 5 соток нигде не лез...
И разлеплялись они еле еле, со сдвигом только.
Так что, за что платишь - то и получаешь)
Аватара пользователя
Umnik
Мастер
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 19:32
Откуда: Калуга
Репутация: 1187
Медальки:
Настоящее имя: Георгий

Пред.След.

Вернуться в Фрезерные станки по металлам

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: _taras_, aftaev, alex_sar, Argon_61, atomichammer, Bender, Bing [Bot], CNCCLUB, drey82, FL@gMan, frezeryga, Google [Bot], Hanter, igorvpetrov, john1987887, Jonyjuk, kms, kostos666, Majestic-12 [Bot], Malyarka74, Mihaill, N1X, nevkon, niksooon, NKS, Nonstopich, Provodnik, r_v, Ramunga, rebire, Rom327, Sagoth, Sashalex24, sergay, sidor094, SVP, Tigra73, torvn77, UAVpilot, vektor_z, Volidol, xenon-alien, Yandex [bot], шпиндель

Reputation System ©'